7 обойный конгресс уже состоялся в 5 городах, впереди Новосибирск, пришло время подвести промежуточные итоги и поделиться результатами.
В Краснодаре и Ростове, спикер Екатерина Шукалова рассказала нашим партнёрам и друзьям об основах и трендах интернет маркетинга. Без этого направления тяжело представить развитие современного бизнеса, но ещё не все поняли какую стратегию продвижения выбрать и как её воплотить на просторах сети.
Спикер дала полезные советы и направление для развития, а чтобы путь был проще, мы подкрепили слова делом и создали библиотеку материалов по новым коллекциям. Дилерам открыт доступ к ней на обновлённом сайте www.oboi-aspect.ru, материал можно использовать на персональных сайтах и в социальных сетях.
В Самаре и Екатеринбурге Богачева делилась ценной информацией о мерчандайзинге. Когда потенциальный клиент узнал о продукте и пришёл познакомиться с ним вживую, важно с помощью визуальных приемов, приятной атмосфера и доброжелательности убедить его в правильности выбора и довести до покупки.
В Москве Альберт Тютин поделился методами сейлзхакинга и рассказал, как продавать больше, дороже и эффективнее.
Главное темой встреч, конечно же, стали новые дизайны. Мы подготовили к выставке десять разноплановых коллекций от классических до геометрии и детского рисунка. Наши решения были тепло приняты публикой и собрали множество восхищённых комментариев. Наибольший фурор произвели коллекции Андресен, Титан, Серенада и Фиджи
После завершения официальной части конгресса мы с гостями провели традиционный вечерний банкет в дружеской и непринуждённой обстановке.
Благодарим всех участников мероприятия и желаем высоких продаж и довольных клиентов!
В Краснодаре и Ростове, спикер Екатерина Шукалова рассказала нашим партнёрам и друзьям об основах и трендах интернет маркетинга. Без этого направления тяжело представить развитие современного бизнеса, но ещё не все поняли какую стратегию продвижения выбрать и как её воплотить на просторах сети.
Спикер дала полезные советы и направление для развития, а чтобы путь был проще, мы подкрепили слова делом и создали библиотеку материалов по новым коллекциям. Дилерам открыт доступ к ней на обновлённом сайте www.oboi-aspect.ru, материал можно использовать на персональных сайтах и в социальных сетях.
В Самаре и Екатеринбурге Богачева делилась ценной информацией о мерчандайзинге. Когда потенциальный клиент узнал о продукте и пришёл познакомиться с ним вживую, важно с помощью визуальных приемов, приятной атмосфера и доброжелательности убедить его в правильности выбора и довести до покупки.
В Москве Альберт Тютин поделился методами сейлзхакинга и рассказал, как продавать больше, дороже и эффективнее.
Главное темой встреч, конечно же, стали новые дизайны. Мы подготовили к выставке десять разноплановых коллекций от классических до геометрии и детского рисунка. Наши решения были тепло приняты публикой и собрали множество восхищённых комментариев. Наибольший фурор произвели коллекции Андресен, Титан, Серенада и Фиджи
После завершения официальной части конгресса мы с гостями провели традиционный вечерний банкет в дружеской и непринуждённой обстановке.
Благодарим всех участников мероприятия и желаем высоких продаж и довольных клиентов!